Интернет-сообщество Habbo провело исследование среди подростков в возрасте от 14 до 19 лет, живущих в 30 странах мира. Целью опроса под названием "Global Habbo Youth Survey Brand Update 2009" стало узнать, какие мировые бренды предпочитает молодежь в качестве своих любимых в 2009 году. Общее число опрошенных составило 112000 человек.
Как и прежде, лидером среди производителей мобильных телефонов остается компания
Nokia. 21% опрошенных выбрал именно этот бренд своим любимым. Напомним, что в прошлом году эта цифра была выше и составляла 29%. Исследования показали, что в 13 странах телефоны и смартфоны
Nokia являются самыми популярными, маркой номер один. Вот страны-поклонники финского производителя: Австралия, Аргентина, Бразилия, Чили, Финляндия, Италия, Малайзия, Марокко, Новая Зеландия, Филиппины, Португалия, Испания и Венесуэла.
Второе место по популярности занимает компания Sony Ericsson, 18% опрошенных выбрали продукты именно этого производителя в качестве своих любимых. В девяти странах мира телефоны Sony Ericsson считаются брендом номер один: Австрия, Дания, Доминиканская Республика, Германия, Норвегия, Сингапур, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Набирают обороты компании Samsung, LG и Apple. А вот компания Motorola в этом году занимает лишь шестую позицию в рейтинге.