Глава музыкального подразделения
Nokia Тим Гримсдич (Tim Grimsditch) на это ответил следующее: "Мы не публиковали такие цифры, потому подтвердить их не можем. Это очень новая бизнес-модель, причем, Comes With Music запущен в пяти странах, а указанные цифры касаются лишь одной. Мы собираемся продолжать работать над моделью и улучшать ее." Согласно заявлению Тима Гримсдича, компанию ожидают "значительные успехи" в этой области, что подтвердит через шесть месяцев соответствующий отчет.
Как известно, покупатели телефонов и смартфонов
Nokia, оснащенных сервисом Comes With Music, получают 12- или 18-месячную подписку на загрузку неограниченного количества песен на свой аппарат. Все песни, скачанные через сервис, защищены Digital Rights Management (DRM), что говорит о том, что композиции нельзя скопировать на другой аппарат. Именно этот момент может быть причиной непопулярности сервиса Nokia.
В настоящее время Comes With Music доступен в Австралии, Франции, Сингапуре, Швеции и Великобритании.