» 2009 » Июнь » 1 » Министерство торговли выступает за жесткое регулирование рекламных игр операторов
Министерство торговли выступает за жесткое регулирование рекламных игр операторов
16:13
Министерство торговли выступает за ужесточение регулирования рекламных игр, которые проводят мобильные операторы. Об этом со ссылкой на первого замминистра торговли Михаила Свентицкого сообщило БелТА. «В ближайшее время мы планируем выступить с предложением установить более жесткое государственное регулирование рекламных игр, которые проводят компании сотовой связи», — сказал первый заместитель министра торговли Беларуси Михаил Свентицкий. Пристальное внимание государственных органов к проблеме рекламных игр сотовых операторов было привлечено после мероприятия «Заведи мечту». С 6 октября по 21 декабря компания velcom разыграла 88 автомобилей Volkswagen Polo. С 20 октября по 5 января проходила похожая рекламная игра МТС — «Твой шанс!», в которой акцент делался на розыгрыш денег. Внимание Минторговли привлекли массовость и всеобщая доступность таких рекламных игр. Результаты IV квартала 2008 года компании velcom, между тем, показывают, что с точки зрения выручки игра оказалась безусловно успешной.
Все материалы, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые или присланы различными пользователями. Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции, и условия, на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствует действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения:
Администратору сайта Все материалы доступны исключительно для личного пользования в ознакомительных целях и не должны использоваться для последующего распространения или трансляции, а равно извлечения коммерческой выгоды За информацию в рекламных новостях или объявлениях ответсвенность несет рекламодатель! При использовании материалов ссылка на источник обязательна!!!
наши реквизиты в WebMoney: Z430868806393 и R139414404781