Вчера компания Microsoft предприняла еще одну попытку возродить свои достижения в области поиска, представив сервис Bing.
Принцип его организации состоит в группировании общих понятий (например, покупки или туризм); специальная панель Explore Pane автоматически предлагает навигацию и поиск нужных категорий. Bing также наделяет меткой «Лучший выбор» тот результат, который считает наиболее соответствующим запросу пользователя, и в некоторых случаях демонстрирует интересующую его информацию непосредственно на своей странице, избавляя от необходимости открывать ссылку. А при поиске в интернет-магазинах сервис может автоматически найти обзоры и мнения покупателей по нужному продукту.
Публичный доступ к сайту откроется на днях, полностью функциональная версия будет готова к 3 июня. Стремление Microsoft вернуться на поисковый рынок — важный шаг для компании, которой в прошлом не удавалось вытеснить Google с ее топ-позиций. Теперь же, с учетом возможной покупки Yahoo!, гигант из Редмонда может стать достойным конкурентом с хорошей долей на рынке.
|