Выручка компании от реализации товаров, работ и услуг абонентам в I квартале 2009 года выросла на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составила 262,968 млрд. белорусских рублей, несмотря на ряд объективных сложностей, вызванных мировым финансово-экономическим кризисом и замедлением темпов роста ВВП в стране. ARPU МТС в I квартале 2009 года составил $7,13 (за аналогичный период прошлого года — $8,75, в среднем за 2008-й — $9,49). «В изменившихся экономических условиях задача компании — оставаться эффективной с финансовой точки зрения и сохранить для своих абонентов предложения с лучшим соотношением цены и качества, а также сложившиеся темпы внедрения инноваций. Мы стали более активно предлагать абонентам новые высокотехнологичные услуги — прежде всего, мобильный доступ в интернет. Сегодня им пользуется уже треть наших абонентов», — отметил, комментируя итоги квартала, генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович. Абоненты МТС в I квартале 2009 года сохранили высокий показатель потребления услуг голосовой связи: показатель MOU (количество минут на одного абонента в месяц) составил 454. Однако наметившееся во II квартале 2008 года падение продолжилось. Так, в I квартале 2008 года показатель был равен 503 минутам. Также в I квартале выросла абонентская база — более чем на 93 тыс. По уточненным данным на 31 марта 2009 года компания обслуживала более 4415,79 тыс. абонентов.
|