Крупнейшего российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обвиняют в размещении ненадлежащей рекламы, которая до сих пор висит на улицах Санкт-Петербурга. По мнению заявителя, компания намеренно исказила содержание рекламы о тарифе на пользование интернет и продаже USB-модема: «Из рекламы следовало, что, подключаясь на тарифный план «МТС Коннект», любой желающий за 990 рублей получает модем. Однако в реальности он продается по многократно большей цене, а указанная сумма является лишь первым взносом. То есть налицо преднамеренное введение потребителя в заблуждение». В Управлении Федеральной антимонопольной службы журналисту «Фонтанки» подтвердили факт проведения проверки. В пресс-службе самой компании пояснили, что готовят ответ, но свою позицию по спору не прояснили. В ближайшее время может быть также начато еще одно разбирательство в отношении «МТС»: на рекламных щитах нового тарифа «Супер Ноль» компания «забыла» уточнить, что бесплатно звонки тарифицируются только внутри сети. Журналисту «Фонтанки» при самом внимательном рассмотрении не удалось обнаружить никаких сносок или пояснений. Нарушение законодательства о рекламе влечет для юридических лиц штраф в сумме до 500 тысяч рублей.
|