Компания Google объяснила в своем блоге причины выхода из строя Gmail. Сбой в работе сервиса произошел 24 февраля, в результате чего пользователи почти два часа не могли получить доступ к своим почтовым ящикам. Асасио Круз, один из менеджеров Gmail, заявил, что компания уполномочила его дать объяснения, дабы развеять появившиеся слухи. «Инцидент произошел во время стандартных работ по сопровождению в одном из европейских дата-центров. Обычно это не вызывает никаких проблем, поскольку все учетные записи временно переносятся в другой дата-центр. Однако некоторые программные доработки, призванные обеспечить хранение данных пользователя как можно ближе к его географическому местонахождению, вызвали неожиданные проблемы перегрузки, которые каскадом стали распространяться по остальным центрам. На поиск и устранение неисправности ушло около часа», — отметил представитель Google. Менеджер также заверил, что источник проблем обнаружен, и больше такого не повторится.
|